Навигация
Рубрика: яндекс директ

За что платит предприниматель платит деньги директологу

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Так как я очень давно работаю в этой нише, то за несколько лет работы понял, что действительно нужно клиентам.
Время прочтения: 5 минут
Дата публикации: 04.10.2019
Содержание

Зачем обычно нанимают директолога

Заказчик вас находит и отдаёт деньги за настройку рекламы, которую он хорошо настроить не в состоянии.

Покуда рынок контекста очень конкурентный, хороших специалистов "днем с огнем не сыщешь", добавляем еще к этому то, что ему говорят его знакомые, мол, "потратил кучу денег, а толку никакого".

Здесь включаются, в первую очередь, навыки продаж себя как хорошего специалиста, чтобы тебе поверили, а это порой очень сложно из-за перенасыщения рынка.

Продажа

Продажа контекста - это основа для специалиста, настраивать рекламу можно хорошо, а продавать себя умеет не каждый.

Вот здесь и начинается вся песня. Кто на что горазд. На что только не пойдут специалисты, чтобы продать свои услуги...

Чуть ли не самое главное - это создать правильные ожидания. Если вы начнёте человеку рассказывать, что вот, возможно у вас будет конверсия 10%, столько то продаж. Вообще, давать не правильную информацию (не берём исключения, когда у специалиста, действительно есть статистика в этой тематике).


Два вида продажи Директа:


1. Пообещать не реального, заставить клиента поверить в эту сказку, получить деньги и не оправдать ожиданий.

2. Показать себя таким, какой ты есть. Показать кейсы в смежных тематиках. Важно, чтобы клиент сам в своей голове сложил впечатление о продукте. В таком случае он не будет от вас ждать 100% конверсий и миллионных продаж.

Первый вариант очень сладок, минимальные затраты сил и времени, с одной стороны. С другой стороны - репутация.

Второй вариант сложнее, потому что нужна упаковка, нужен реальный опыт, не какие-то скриншоты левых аккаунтов, а ваше, вот прям то, что сделали именно вы.

Что в итоге

Очень длительное время я думал, что клиенты хотят заявок, им важны показатели, цена заявки и т.д.

Но со временем я понял, что все это просто чушь. Когда клиент приходит, он в первую очередь хочет компенсировать заплаченными деньгами свою проблему. Это важно, у него скорее всего нет боли в высокой цене заявки, и он вообще об этом не думает.

Он хочет зарабатывать больше денег. Да, это самый сильный мой инсайд. Никто не хочет настойку директа, ради директа или заявок.

Надо, чтобы эти самые заявки продавались, чтобы человек с этого получал копейку в карман, тогда это вызовет положительное подкрепление, и он будет доволен работой специалиста. Когда он длительное время находится в дефиците, получает заявки, занимается обработкой, но не окупается - это фиаско. В его глазах специалист будет плохим, потому что свою боль он не закрыл.
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора