Навигация
Рубрика: яндекс директ

Ретаргетинг в Яндекс Директ. Настройка и создание сегментов

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Сегодня расскажу, как эффективно настраивать ретаргетинг под определенные портреты людей в Яндекс Директ.
Время прочтения: 13 минут
Дата публикации: 13.03.2020
Содержание
Когда посетитель переходит на сайт по платным объявлениям и не совершает целевого действия: покупки, звонка, заявки, то становится очевидным, что рекламные средства расходуются не совсем эффективно. Тогда на помощь приходит ретаргетинг. Сегодня разберемся, что это такое и как настраивать.

Что такое ретаргетинг?

Ретаргетинг - система в рекламе, будь то контекстной или медийной, которая позволяет работать с аудиторией уже посетившей сайт или определенную страницу.

В Google Ads это называется ремаркетингом, принцип тот же.

Берем, к примеру, интернет-магазин, чтобы сформировать заказ на покупку, человек должен оставить контактные данные, заполнить форму. Но часто бывает такое, что человек перенёс товар в корзину и ушёл с сайта. Если у нас установлена Яндекс.Метрика, то мы можем догонять только людей, у которых этот товар в корзине еще лежит, необходимо просто оформить заказ. Таким нехитрым способом можно увеличивать ROMI.

Где ретаргетинг может не сработать

  • трафик на сайт меньше 500 посетителей в день. Охвата просто не будет, 10 кликов в месяц ничего не дадут;
  • срок покупки товара или услуги - 1 неделя. Бестолку доставать людей 3 месяца, если он уже точно сделал заказ в другом месте.

Что показывать людям, примеры

Давайте разберемся, что можно показывать людям, которые посетили сайт.

Интернет-магазины: Вы не оплатили товар, возвращайтесь!
ретаргетинг для интернет магазина
Интернет-магазины: Скидка 20% на всю вашу корзину!
ретаргетинг для интернет магазина
Наша задача - создать отдельную группу или кампанию (как душе угодно) и переместить все запросы из мало показных групп.
ретаргетинг для ремонта квартир
Строительство домов: Не начали строить дом? Может пора?
ретаргетинг для строительства домов
Я думаю логика понятна: в товарке мы отслеживаем корзины, когда человек какой-то шаг не довыполнил, мы его туда возвращаем.

В долгих услугах мы просто напоминаем о себе, подогреваем людей.

Выгодно давать дополнительную скидку и предложение. Так у человека будет мотив купить именно у вас.

Сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга

Мы можем создавать различные сегменты, которые нас интересуют.

Например: Были на сайте больше 60 секунд, не оставили заявку.

Для того, чтобы создать сегмент, заходим в Метрику и выбираем:
Сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга
Дальше работаем с этими двумя плюсиками:
Сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга
Визиты, в которых - это источник перехода, география, поведение (отказ, достижение цели) и т.д.

Для людей, у которых - характеристики (пол, возраст), устройства, браузеры и т.д.

Здесь вы можете создать сегменты, которые подходит под вашу задачу. Например: вам нужны женщины 25-34 года, которые купили определенный товар.
Сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга
Сохраняем сегмент
Сегменты Яндекс.Метрики для ретаргетинга
Таким образом, вы можете создать десятки сегментов, под конкретную задачу: будь то - допродать еще трусы к пижаме или вантуз к биде.

Создаём рекламную кампанию под ретаргетинг

После того, как сегменты у нас уже есть, мы заходим и интерфейс Яндекс Директ и покручиваем вниз - нам нужно вкладка "Ретаргетинг и аудитории".
Создаём рекламную кампанию под ретаргетинг
Новое условие
Создаём рекламную кампанию под ретаргетинг
условия ретаргетинга
Здесь можно настроить:

  • достижение цели или наоборот;
  • сегменты Метрики, то что мы как раз сохранили;
  • сегменты Яндекс.Аудиторий.

Выбираем нужное условие и сохраняем под понятным названием.

Создаём обычную РСЯ кампанию со стратегией показов в сетях, указываем счётчик Метрики.
рся кампания для ретаргетинга
Дальше в настройках группы не указываем ключевые слова, а выбираем ретаргетинг и подбор аудитории.
рся кампания для ретаргетинга

Итоги

  • ретаргетинг подходит не для каждой ниши;
  • нужно сегментировать аудиторию и показывать ей индивидуальное предложение;
  • если у вас услуга и долгий чек - ретаргетинг идеальное решение;
  • с помощью ретаргетинга можно делать допродажи.
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора