Навигация
Рубрика: кейсы

Кейс: Продвижение компании
по обучению охране труда.
Компания PROFSTANDART

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Кейс: Продвижение компании по обучению охране труда. Промбезопасности, электробезопаности и другие виды обучения.
Время прочтения: 4 минуты
Дата публикации: 22.04.2020
Содержание
Результаты проведенной работы
+233%

Рост показателя ROMI
+566%

Рост заказов из контекстной рекламы
-50%

Снижение стоимости за 1 договор
Сайт компании: обучение-профстандарт.рф
Регион продвижения: Россия
Услуги:
-Реклама в Яндекс.Директ и Google Ads;
-Создание веб-страницы;
-Оптимизация продукта.
Задачи проекта
Получать от 30 заявок в день с входящего трафика контекстной рекламы
Особенности проекта
1. До обращения в компанию PROFITUP не было никакого маркетинга и аналитики

2. Продажи осуществлялись только в холодных звонках и сарафане. Менеджеры не умели обрабатывать входящий трафик.
Проблемы с которыми столкнулись
1. Большинство видов обучения подходили только для физ. лиц, а компания, обучала только крупные организации с кол-во сотрудников от 100 человек.

2. Высокая цена заявки.

3. Заявки не правильно фиксировали в CRM.

4. Отдел продаж не правильно квалифицировал заявки.

5. Высокая цена за клик в связи с конкуренцией
Решения
1. Изучили нишу пообщавшись с главным экспертом.

2. Выбрали 10 направлений для рекламы, 8 из них не сработали в ходе тестирования.

3. Настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Ads.

4. Интегрировали Roistat.

5. Создали 12 страниц под разные направление.

6. Сделали базовую оптимизацию по SEO.

7. Записали обучающее видео по работе с AmoCRM для отдела продаж.

8. Проанализировали исходящие звонки менеджеров и дали список рекомендаций по улучшению конверсии в договор.

9. Создали 3 разных аккаунта в Яндекс Директ для занятия всех позиций в спецразмещении
Видеообзор кейса
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора