Меню

Аудит рекламы в Яндекс Директ от практикующего специалиста

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Свой личный блог о Яндекс Директ
Более 30 статей для новичков и профессионалов
Опыт в 110+ рекламных кампаний
Создал более 110 рекламных кампаний в Яндекс Директ в различных сферах
Оставьте заявку на аудит рекламных кампаний
Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Из чего состоит аудит?

1. Аналитика площадок.

Список площадок, которые стоит запретить в ваших кампаниях.

2. Аналитика пола и возраста

Изучаю демографические данные вашей аудитории и говорю, что лучше отключи, на что лучше повысить ставки

3. Аналитика по времени показа

Изучаю время показы вашей рекламы и даю четкие временные зоны, где идет просадка по конверсии и заявкам

4. Аналитика устройств

Анализирую переходы по устройствам, даю рекомендации по правкам на сайте или в рекламной кампании

5. Анализ регионов показа

Просматриваю регионы показа, выписываю: что работает лучше, что хуже и говорю какие корректировки делать.

6. Анализ ключевых слов

Анализирую семантическое ядро, выявляю нецелевые фразы, а также показываю, что лучше отключить.

По итогу аудита рекламы, вы получаете PDF файл со всеми правками и рекомендациями по вашему аккаунту. Также дополнительно, я просматриваю ваш сайт и пишу рекомендации по увеличению конверсии.

Пример аудита рекламного кабинета

Стоимость аудита Яндекс Директ

24 часа
Аудит рекламы в Яндекс Директ
2000₽

Веду авторский блог о Яндекс Директ

2500 читателей в блоге ежемесячно

Оставьте заявку на аудит рекламных кампаний

Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

ЗАЯВКА НА АУДИТ

Аудит Яндекс Директ

Создать отличный продающий сайт можно без каких-либо трудностей. Главное найти хорошего программиста. Либо изучить работу подходящего конструктора и создать страницу самим.

Но как проверить, что все работает идеально, и самостоятельная настройка сделана правильно. Как убедиться в том, что сайт будет привлекать покупателей. Для этих целей отлично подойдет Аудит Яндекс Директ и контекстной рекламы.

Как работает Аудит Яндекс Директ

Правильно настроить Яндекс Директ поможет профессионал, так как существуют определенные нюансы, которые при самостоятельных действиях могут быть не учтены.

Эффективная кампания в Директе зависит от многих факторов:

● соответствие текстов объявлений запросам пользователей, уникальность предложения, проверка быстрых ссылок, наличие продающих добавок и рекламы во внешних сетях;

● разделение поисковых запросов на смысловые блоки, выбор региона показа продукции (проще говоря, исключать места, куда товар не может доставлен), определение времени показа объявления, создание рекламных кампаний для специальных тематических площадок;

● анализ ключевых запросов;

● общие рекомендации по исправлению ошибок, улучшению и повышению эффективности рекламной кампании;

● Яндекс.Метрика — инструмент, с помощью которого анализируется результат, (завершился ли переход из Директ покупкой), а также все действия посетителей на сайте.

И это только малая часть всей работы аудитора. Чтобы получить оптимальный результат, лучше доверить ее грамотному и надежному специалисту.

Стадии аудита рекламной кампании

На первом этапе подается заявка на аудит. При этом предоставляется адрес сайта.

На второй стадии выполняется непосредственно аудит рекламной кампании. Через предоставленный доступ (логин и пароль) кабинету начинается детальный анализ настроек кампании. Он состоит из подробной проверки ее структуры. Затем проводится анализ всех настроек, отчетов в Яндексе и Гугле, а также звонков в системе колл трекинга.

После завершения анализа необходимо провести повторную проверку и исправить все недочеты.

На третьем этапе составляется отчет о выполненной работе, и предлагаются рекомендации по повышению эффективности рекламной кампании.

Золотые правила продуктивности контекстной рекламы

Ключевые запросы. Именно целевая аудитория определяет грамотно подобранные ключевые слова. Есть специальные программы, с помощью которых можно максимально собрать нужные слова.

Объявления-стимуляторы. Чтобы привлечь внимание аудитории, нужно использовать специальные слова, которые могут стимулировать покупателя.

Быстрые ссылки. Обеспечивают рекламе заметность.

Аналитика ключевых запросов. Важно понять какие слова работают, а какие оставлены без внимания.

Контекстная реклама — ответственный процесс по постоянному улучшению сайта. И нет предела совершенству!

Чем еще могу быть полезен:

Настройка Google Ads (от 7 500 ₽)
Настраиваю Гугл только после предварительного теста в Яндексе. Создаю поиск, КМС и ретаргетинг, а также подключаю Google Analytics.
Настройка Директа (от 14 900 ₽)
Оценка эффективности ваших рекламных инструментов. После проведения аудита предоставляю список рекомендаций по улучшению показателей.
Создание Landing page (20 000 ₽)
Актуальный дизайн и продающая структура. Составление ТЗ для фотографа по фотосъемке вашего товара, офиса, сотрудников, рабочего процесса.
+7 (915) 687-59-46
artem.relativ@yandex.ru

Политика конфендициальности