Меню
Рубрика: сайты

Чат бот Venyoo для сайта онлайн. Пошаговая инструкция

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Я протестировал очень много разных чат-ботов и готов поделиться своим опытом об лучшем чат-боте для сайта.
Время прочтения: 7 минут
Дата публикации: 29.09.2019
Содержание
Видели когда-нибудь на сайтах чаты, которые сразу предлагают оставить номер телефона или почту, чтобы с вами связались? Я заметил, что люди не охотно оставляют там контакты, потому что нет никакого мотива - это не интересно.

Такие формы работают, но не достаточно хорошо как могли бы.
Я протестировал очень много разных чат-ботов и могу с уверенностью рассказать, какой самый лучший. Рассказываю пошаговую инструкцию по настройке чата, чтобы он дал конверсию в 1-5%.

Чат-бот Venyoo

1. Регистрируемся.
чат бот venyoo
2. Нам нужно создать новый проект.
чат бот venyoo
3. Вводим адрес сайта и тематику.
чат бот venyoo
4. Оформление — это то, как будет выглядеть наш чат на сайте.
чат бот venyoo
Загрузите фотографию вашего менеджера или себя. Стандартные фото не прокатят, конверсия понижается.

Цвет виджета — лучше брать яркие цвета: синий, желтый, красный.

Отступы не меняем, время активации ставим 30 секунд, чтобы посетитель успел ознакомиться с предложением, прежде чем ему покажется наш чат.

5. Содержание — то, что бот будет писать нашему посетителю. Самое важное здесь - не оставлять все, как есть, текст должен быть индивидуальный.
чат бот venyoo
чат бот venyoo
Пишем имя, лучше того менеджера кто будет потом звонить по контакту.

Должность, например: Менеджер по развитию, мастер, главный инженер и т.д.

Первым сообщением мы обычно задаем вопросы: «Рассчитать вам стоимость? Подобрать нужный проект?» и т.д.

Вторым сообщением необходимо попросить человека что-либо написать, главное, чтобы это было связано с первым сообщением, стоимость в ремонте считается по квадратуре.

6. Не менее важное. После того как человек написал свой ответ, бот закрывает его на номер телефона.
чат бот venyoo
Сбор контактов: всегда телефон - иначе смысла нет.

Дополнительные параметры: убираем галочки, чем меньше полей заполняет, тем больше конверсия.

Закрывающее сообщение: здесь обычно пишется: «Давайте поступим так: оставьте номер - и я Вам сейчас наберу, чтобы уточнить пару моментов, обсудим их по телефону», якобы у вас возник вопрос, который нужно задать по телефону, это мотив для человека оставить контакт, ибо интересно, что там за вопрос.

Вместо: «Оставьте свои контактные данные» , мы пишем : «Оставьте свой телефон вот в этом поле».

Длина сообщения: ставим минимум 1.

Важные моменты

Отключаем мобильный виджет - он очень сильно мешает на телефонах, вылазит где попало. Не настраивается индивидуально.
1 из 10 заявок оставляют на звонок, поэтому оставляем.
Устанавливаем виджет по инструкции.
чат бот venyoo
Добавить почту в уведомления.
чат бот venyoo
Подключить Метрику. CRM и Google Analytics , если есть.

Мне удалось увеличить конверсию на некоторых проектах в 3 раза только за счет этого бота:)
чат бот venyoo
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора