Меню
Рубрика: яндекс директ

5 правил настройки Яндекс Директ

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
У каждого инструмента должны быть свои правила, которые, если нарушишь, то будешь страдать. Я в Директе вывел таких 5 штук.
Время прочтения: 2 минуты
Дата публикации: 13.10.2019
Содержание

1. Будь релевантным

Одно из самых важных правил при настройке Директа или кампаний в РСЯ - это релевантность. И нет, я говорю не только о заголовках и текстах в объявлении. Самое золотое правило - дай человеку то, что он искал. Это перешло еще от SEO, где релевантность страницы и заголовка играет основную роль при продвижении. Если в SEO - важны позиции и для этого создаётся максимально точный отвёт на запрос пользователя, то в контексте - это окупаемость. Здесь нужно чётко понимать, если человек не увидит того, что хотел - улетит в отказ, а значит деньги потрачены в воздух.

2. Не рассчитывай на автоматику

Можно много говорить о работе биддеров и автостратегий, в интернете с 2015 года ходят различные слухи об автоматике, но лично я, придерживаюсь правила никогда не рассчитывать на автостратегии биддеры и прочее. В первую очередь, я как настройщик, получил деньги именно за ручной труд и опыт, который у меня есть. Во вторых, отдавать всё на самотёк роботам - очень плохая затея. Я не спорю, что в каких-то моментах роботы работают не плохо, но в целом политика Яндекса в отношении рекламодателя очень простая - взять максимум денег.

3. Не делай поспешных выводов

Я очень много раз наошибался со статистикой, Яндекс Директ - это не стабильный инструмент, его каждый день выворачивает с ног наголову. У моего клиента 3 недели из 4 в месяце просто дикий ад по цене заявки и количеству, зато 1 неделя очень хорошо работает и всё компенсирует. Представьте, что вы каждый день смотрите статистику и паникуете по каждому выросшему клику на аукционе? Вас через в месяц заберут в больничку. Мой совет - смотрите статистику на больших дистанциях, минимум неделя. Вносить изменения ежедневно на основе мизерной статистики равно убить рекламу через 2 недели или месяц.

4. Подключай аналитику

Без аналитики сложно сделать максимум - это факт, я уж не говорю Метрику и цели - это вообще база. Старайтесь проанализировать всё, с чем соприкасается клиент на разных этапах: от заголовков объявлений, заканчивая самим продуктом и его реализацией.

Есть очень много крутых сервисов, которые позволяют это сделать:

-Коллтрекинг (слушать звонки менеджеров)
-Roistat (вносить корректировки в рекламу на основе продаж)
-Яндекс Метрика (любые поведенческие факторы пользователя)
-Google Analytics (тоже самое, что и Метрика, только от Гугла)
-Яндекс Аудитории (загружайте список почт своих клиентов и смотрите среди них статистику по городам, возрасту, полу и т.д.)

5. Яндекс Директ - не панацея

Яндекс Директ привлекает лишь целевой трафик, но на нем не строятся все аспекты маркетинга. Не делайте упор только на контекстную рекламу.

Работайте над конверсией посадки, отдела продаж и самим продуктом.
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора