Навигация
Рубрика: яндекс директ

5 функций, которые могут сломать Яндекс Директ

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Сегодня поговорим о "скрытых" функциях Яндекс Директ, которые включаются автоматически, без согласия пользователя, и могут существенно усложнить работу.
Время прочтения: 4 минуты
Дата публикации: 07.11.2020
Содержание

1. Дополнительные релевантные фразы

Всегда при создании новой рекламной кампании стоит галочка "Дополнительные релевантные фразы".

Суть этой настройки - дать дополнительные охват по ключевым словам рекламодателя, показывая синонимы к уже загруженным ключевым словам. Работает эта функция не совсем правильно, т.к. подбирает очень много "мусорных запросов", например, по запросу "ремонт квартир" может подобрать «укладка плитки». Это не совсем одно и то же и может вызвать определенные недоумение у рекламодателей, поэтому функцию на старте стоит отключить.
Дополнительные релевантные фразы

2. Расширенный географический таргетинг

Если в ключевом запросе есть слово с городом, то объявления покажутся людям из других городов, которые искали услугу или товар в вашем городе. Например, если у вас есть запрос «ремонт квартир в Москве», то человеку, который ввёл такой запрос из Тюмени, покажутся объявления из города Москва. Для расширенного географического таргетинга стоит делать отдельную кампанию.
Расширенный географический таргетинг

3. Фильтры

С недавнего времени Яндекс автоматически выставляет этот фильтр при просмотре статистике "Поисковые запросы".

Будьте аккуратны, если вы смотрите статистику с этим фильтром, у вас складывается не полная картина происходящего. Показатели искажаются в лучшую сторону.
фильтры Яндекс Директ
фильтры Яндекс Директ

4. Запрещенные площадки

С 1 марта 2020 года Яндекс Директ не даёт возможности заблокировать площадки, которые он сам считает "хорошими". Даже если вы площадку внесете в список заблокированных, Яндекс все равно это проигнорирует.

5. Фактическая стоимость клика в РСЯ дороже, чем установленная цена за клик

Такая проблема наблюдается с середины 2019 года. Яндекс обосновывает это тем, что он повышает цену клика, если считает, что возможная конверсия с этой площадки будет выше.
Цена за клик Яндекс Директ
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора