Навигация
Рубрика: сайты

Как увеличить конверсию на сайте?

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Часто приходят люди на настройку с просто отвратительными сайтами. Когда даешь четкие инструкцию по исправлению, то мало кто это делает. Так что же влияет на конверсию?
Время прочтения: 11 минут
Дата публикации: 20.09.2020
Содержание

Почему нет заявок?

Начнём с того, что я расскажу несколько фактов про себя и почему мне можно доверять.

  • c разработкой сайтов и лендингов я работаю с 2015 года. Кейсы по лендингам;
  • я знаю точные причины, почему сайт не будет приносить заявок;
  • за 5 лет через меня прошло сотня коммерческих сайтов. Сформировалось понимание, как работает механизм.

Когда на аудит или разработку приходят люди с сайтами, которые не продают, они обычно не понимают в чём проблема. Вина ложится в первую очередь на трафик, мол, не правильно настроили трафик и из-за этого ничего не работает.

Для себя я понял одно, что в 90% случаях виноват не трафик, а сайт.

Трафик - это просто люди, они могут или интересоваться продуктом, или нет. Чтобы второй вариант умудриться сделать, нужно постараться. Пример: вы продаёте пылесосы, но рекламируетесь по запросам "бытовая техника". Когда человек ищет бытовую технику, он еще сам не знает, что будет покупать. А у вас на сайте только пылесосы, поэтому вы получаете трафик - который не покупает.

2 причины почему на вашем сайте нет заявок:

  • нет доверия к вам у пользователей;
  • вы создали не правильные ожидания на этапе объявления.

Вообще, проблема доверия относится больше к менталитету людей России, которые боятся что их кинут всюду. Поэтому когда вы создаете сайт, нужно четко понимать, что люди вам изначально не доверяют (если вы не бренд известный, конечно).

Видели когда нибудь сайты в США? Текст + картинка и у вас есть клиенты. Удивительно, но так и есть. Нам же, в Росcии, надо делать страницы под наши реалии.

Итак, топ 5 элементов, которыми вы можете вызвать доверие + примеры.

1. Отзывы (лучше всего комбинировать видео + текст). Когда есть отзывы, у человека складывается картинка и ожидания от продукта. Он(а) смотрит и думает "Ему понравилось, значит и мне зайдёт". Это грубо, но оно так и есть. Отзыв закрывает основные вопросы, например, в нише ремонта квартир: а как там со сроками? Смета не увеличится? Мусор уберут? Специалисты славянской внешности, не обкрадут? и т.д.

Вы можете, конечно, текстом написать что у вас - все хорошо. Но кто поверит? 10% из всех людей нужно доказывать фактами. Вот видео-отзыв: там человека не кинули, все сделали как надо, договор оформили.
отзывы лендинг
2. Выполненные работы (фото + описание). Опять же, человек смотрит, как сделали, и прикидывает к себе цены и сроки.
выполненные работы лендинг
3. Фото рабочих. Это больше относится к услугам: клининг, ремонт квартир, ремонт бытовой техники, ремонт компьютеров и т.д.

Отвечаем на вопрос, кто приедет? Вот лицо, вот такой опыт работы.
фото рабочих лендинг
4. Фото склада, помещение, офис, автосервис, маникюрный салон и т.д. Когда в тематике играет роль помещение, его нужно показывать.

Что нужно родителю, который ведет ребенка в новый детский сад?

  • чтобы сам садик был чистый, убранный и красивый;
  • с ребенком играли, не били, развивали. Нужно показать, что из себя составляет распорядок дня;
  • воспитательница - не тиран, с детьми обращается хорошо.

Всё, если вы эти 3 пункта воткнете на сайт, вы получите максимум конверсии.
5. Цены на рынке. Если вы не бренд, то вы не можете лупить цены просто с потолка, они должны быть среднерыночные. Грубо говоря, есть 2 одинаковые компании, которые занимаются ремонтом бытовой техники, у одного выезд - бесплатный, у другого - платный. Вопрос на засыпку, кто из них получит клиентов? Конечно, тот у кого бесплатный вызов.

С какого перепугу я должен платить деньги за выезд, если по рынку он бесплатный? Доказывайте, что он у вас платный потому-то, потому-то. Например: у вас дороже выезд, но дешевле услуги. Или мастера опытнее.

Просто так писать что в голову взбрело - проигрыш в конкурентной борьбе, вы либо лучше, чем конкуренты, либо хотя бы такие же.

А что с трафиком? Общие рекомендации

3 важных правила трафика:

  • будьте релевантным. Если вы пишите в объявлении. что укладываете плитку, то заголовок на сайте должен соответствовать этому. Если вы пишите на сайте, что ремонтируйте квартиры в целом, то получаете отказ. Отказ - это когда трафик мимо, человек провёл меньше 15 секунд на сайте, значит, его не устроило предложение;

  • платите столько, сколько угодно. Никто не заставляет вас повышать ставки в контексте или таргете до предела. Платить нужно ровно столько, сколько нужно, чтобы окупиться. Например: каждая 10 заявка приносит продажу, 1 заявка стоит 2000 рублей. Значит продажа 20 000 рублей. Если средний чек 10 000 рублей, вы в минусе. Корректируйте ставки так, чтобы все было дешевле. Потом точечно работайте над отделом продаж и конверсией сайта;

  • не используйте косвенные запросы. Тут просто логика, кому легче продать? Человеку, который хочет сделать ремонт, или человеку, который покупает занавески.

Не верьте тем, кто говорит, что продаёт по косвенным запросам. Просто загрузите в свою рекламу и такие, и другие, а потом отследите, какие запросы лучше продаются. Это всегда - целевые.

Итог

90% зависит от сайта всегда. Если нет продаж и заявок, посмотрите на сайт, скорее всего там нет продающих элементов.

Если проблема с сайтом исключается, значит смотреть нужно трафик.
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора