Навигация
Рубрика: яндекс директ

Мифы и сказки в Яндекс Директ

Олейник Артём
Специалист по настройке Яндекс.Директ
Разберем сегодня мифы, которые портят рынок контекстной рекламы.
Время прочтения: 5 минут
Дата публикации: 22.12.2019
Содержание

1. Нужно собирать больше низкочастотных запросов - они дешевле!

Само по себе количество этих самых низкочастотных запросов ни на что не влияет.

Важно другое - это то, что мы можем под более низкочастотный запрос написать более конкретное объявление. Ощутите разницу: запрос "Ремонт квартир в Москве" и "Черновой ремонт двушки в новостройке". В первом случае непонятно, что, куда и зачем. Во втором случае все конкретно, а, значит, когда человек увидит точно такое же объявление, то кликнет на него с большей вероятностью - отсюда дешевле клик.

Но, как говорится, есть нюансы, а они заключается в том, что цена заявки по таким запросам может быть сильно выше, чем, например, по высокочастотным запросам - это покажет тест, но утверждать, что низкочастотные запросы приносят дешевые заявки - нельзя.

2. Чем больше ключевых слов, тем лучше!

В каждой нише есть своё количество запросов: допустим, в нише "ремонт квартир" - 500 запросов, в "кухни на заказ" - 300 и т.д. В каком-нибудь интернет магазине может быть и 10 000. Стараться в каждой отрасли собрать 10 000 запросов смысла не имеет, потому что кликаться из них будут, дай бог, 200. Лучше собрать максимально целевые 100 запросов, чем собрать 1000 запросов, которые люди никогда не введут.

Сами решайте, потратить вам на бесполезную работу дополнительные 10+ часов, чтобы сделать релевантные заголовки или сделать свою работу максимально эффективной в рамках тех денег, которые вам заплатили.

3. CTR - это самый важный показатель в Яндекс Директ

Сейчас конечно уже не модно, показывать свой CTR, но все равно, много людей гордиться им, так, как будто - это большое достижение. Несомненно, CTR - важный показатель в рекламе, от него зависит стоимость ваших кликов по конкретным ключевым словам, но этот показатель не является ключевым в лидогенерации.

Если вы хотите быть по настоящему полезны, то отслеживайте такие показатели, как: ROI (Окупаемость инвестиций), CPL (Стоимость заявки), CPO (Стоимость заказа). Знать конверсии сайта, отдела продаж также важно. Оперируя такими показателями, вы не только сможете повысить свою эффективности в разы, но и будете реальны полезны бизнесам.

4. Качественную настройку рекламы можно получить за 2000-5000 рублей

Нет, нельзя. Обычно так думают собственники, которые совершенно не разбираются в выборе подрядчика по рекламе. Рынок контекстной рекламы обесценили специалисты, которые готовы за 2000 рублей, не имея должно опыта, настраивать рекламу. Никогда не видел адекватную настройку меньше, чем за 10 000 рублей. Просто потому, что хороший специалист умеет оценивать свои навыки. Если вам предлагают настройку за 2000 рублей, нужно несколько раз подумать.

Настройка рекламы - это кропотливая работа, которая требует большего опыта и умений. Только за счёт оптимизации Яндекс Директ после настройки ее эффективность можно увеличить в 2-3 раза.

5. Сейчас пройду курс и буду зарабатывать миллионы

Спешу вас огорчить, миллионы в Директе новичкам не светит даже близко)). Научиться настраивать директ и продавать его - 2 разные задачи. Я знаю много крутых спецов, которые просто не знают, где найти клиентов. Поэтому. если вы входите в эту нишу сегодня, то будьте готовы копать в ней минимум 1-2 года до положительного результата.
Поделиться материалом автора
Комментарии для сайта Cackle
Другие интересные статьи автора